Понедельник, 06.05.2024
ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА ЗУБАРЕВА
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [8]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » РМО » Мои статьи

полезный совет

У меня есть несколько лайфхаков по изучению английского языка, которые могут пригодиться в педагогической практике.

  1. Предлог to чаще всего показывает направление, и его нужно использовать с глаголом go (go to the cinema). Но есть небольшое исключение, когда предлог to не нужен: go home (идти домой). Я объясняю это так: дома вам рады, вас ждут, вам не нужен никакой предлог, чтобы прийти домой.
  2. C учениками низкого уровня, например Elementary, мы изучаем время Present Continuous. Чтобы не пускаться в долгие объяснения, что это время описывает действие, которое происходит в данный момент, я прошу студента подойти к окну. Ученик подходит к окну, и я прошу описать его все, что сейчас происходит на улице: What are people doing there? Так легче запомнить и понять, для чего именно мы используем это время.
  3. Также я люблю использовать перевод на русский язык, когда объясняю время Present Perfect. Перед объяснением даю два слова на русском — «делал» и «сделал» — и спрашиваю, где действие закончилось, а где нет. Ученик сразу чувствует разницу между «делал» (Past Simple) и «сделал» (Present Perfect). Многим кажется, что время Present Perfect трудное, потому что в русском нет такого понятия — прошлое, которое относится к настоящему. Но на самом деле у нас есть свой Present Perfect — сделал, пробежал, побывал, прочитал, выполнил. Конечно, бывают исключения из этого правила, но примерно в 90% случаев это работает.
  4. Частая проблема, которую трудно искоренить, — это вопрос «Как ты думаешь?». Дословно многие переводят его на английский как “How do you think?” Я всегда говорю, что на вопрос “How do you think?” вам ответят “With my head” (Головой), потому что это вопрос о манере, то есть «Каким образом ты думаешь». Если мы спрашиваем о мнении, то надо говорить “What do you think?” (Что ты думаешь?).
  5. Когда вы изучаете Present Simple и правила добавления –s к глаголу, возникает вопрос, в каких случаях необходимо добавить не просто –s, а –es. Чтобы разобраться в этом, попробуйте к глаголу прибавить окончание –s и посмотрите, что получилось. Например: kiss + s = kisss, catch + s = catchs. Слова kisss и catchs почти невозможно произнести, поэтому вы сразу поймете, что к таким словам надо добавлять –es, а не просто –s.
  6. Очень многие студенты путают в прошедшем времени глаголы fell & felt. Предлагаю им следующий алгоритм: упаЛ (русский) — feLL (английский), почувсТвовал/чувсТвовал (русский) — felT (английский).
  7. Слово hotel ученики почему-то почти всегда произносят с ударением на первый слог — hótel. Тогда я говорю: «Хотел или не хотел, но надо говорить hotél» :-)
  8. https://www.youtube.com/watch?v=0x2_kWRB8-A рекомендую посмотреть видео от известного полиглота Бенни Льюиса, который рассказывает о своих хитростях.
  9. Построение английского предложения

Одной из укоренившихся ошибок является формулировка предложений в Present Simple по типу I’m work, She is go и т. д. Я понимаю корень этой ошибки, поэтому разбираю подробно все нюансы, чтобы показать им,

что I’m — это не одно слово «я». Для этого рисую простую схему. Допустим, нам нужно сказать по-английски предложение «Она играет в теннис каждый день». Следуем алгоритму:

Есть ли в предложении на русском языке глагол?

Есть, значит, используем его на английском языке, а не глагол to be .

Ищем подлежащее. Подлежащее — «она». Значит, берем she. Какой тип предложения? Утвердительное, значит, строим по схеме she + глагол с окончанием –s/–es. В итоге получаем “She plays tennis every day”.

Есть глагол?

Да

Какое предложение?

+ I/we/you/they play               he/she/it plays

- I/we/you/they don’t play       he/she/it doesn’t plays

? Do I/we/you/they play?        Does he/she/it plays?

Есть глагол?

Нет

Какое предложение?

+ I am        We/you/they are            He/she/it is

- I am not    We/you/they are not     He/she/it is not

? Am I ?      Are we/you/they?           Is he/she/it?

Категория: Мои статьи | Добавил: тичер (24.03.2017)
Просмотров: 274 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz