Самоанализ урока
Класс_____________________________________________________
Тема урока ________________________________________________
Тип урока и его структура:______________________________________
Вопросы для самоанализа:
1. Каково место данного урока в теме? Как этот
урок связан с предыдущим, как он "работает” на последующие уроки?
2. Краткая психолого-педагогическая
характеристика класса (количество слабоуспевающих, сильных учащихся). Какие
особенности учащихся были учтены при планировании урока?
3. Какова триединая дидактическая цель урока
(его обучающий, развивающий, воспитательный компоненты)? Дать оценку успешности
в достижении этой цели, обосновать показатели результативности урока.
4. Каков выбор содержания, форм и методов
обучения в соответствии с целью урока?
5. Рационально ли было распределено время,
отведенное на все этапы урока? Логичны ли "связки” между этими этапами?
6. Соответствуют ли выбранные дидактические
материалы, ТСО, наглядные пособия целям урока?
7. Как организован контроль усвоения знаний,
умений и навыков учащихся? На каких этапах урока? С помощью, каких форм и
методов осуществляется? Как организованы регулирование и коррекция знаний?
8. Каковы психологическая атмосфера на уроке и
коммуникативное взаимодействие учащихся и учителя?
9. Как вы оцениваете результаты урока? Удалось
ли реализовать все поставленные задачи урока? Если не удалось, то почему?
10. Каковы перспективы дальнейшей деятельности?
Зубарева
Е.В. (Учитель английского языка)
Заседание МО учителей гуманитарного цикла МБОУ
«Большекрепинская СОШ»
04.02.13
|