Внеклассное
мероприятие.
Класс 2
Предмет английский язык
Тема мероприятия: «Праздник
алфавита»
Продолжительность: 45
минут
Цель:
Задачи:
·
Образовательные
1. Организация деятельности по формированию коммуникативной
компетенции по теме, используя аудиовизуальные
стимулы.
2. Организация деятельности по
закреплению и применению знаний учащихся;
·
Развивающие
1. Развитие логического мышления;
2. Развитие умения обобщать и систематизировать;
3. Развитие памяти, умения запоминать и использовать слова в
устной речи.
·
Воспитательные
1. Организация познавательной деятельности.
2. Формирование интереса
к изучению иностранного языка.
3. Формирование
развития нравственных качеств.
Оборудование:
1.
Компьютер, 1 экран, 1 проектор, колонки
2.
Презентация «Праздник алфавита»
3.
Комплект
разрезной азбуки
4.
Листочки и ручки для учащихся.
5.
Песня об алфавите.
6.
Аудиозапись алфавита.
7.
Видео «Тётушка Сова».
Дидактические материалы к
учебному занятию:
1.Учебник английского языка «Enjoy English-2» М.З. Биболетовой для 2
классов общеобразовательных учреждений.- Обнинск: «Титул», 2010.
2. Материал Т.И. Ижогиной
3. Материал из интернета.
Ход внеклассного мероприятия.
1.
Этап учебного
занятия: Организационный момент.
Время: 3 минуты.
Цель:
Создание языковой атмосферы на уроке.
Компетенции: Знать правила поведения на уроке. Уметь готовиться
к уроку.
Методы: словесный.
Форма:
фронтальная.
Используемые цифровые ресурсы: нет.
Деятельность
учителя
|
Деятельность
ученика
|
·
Приветствует учащихся.
·
Проверяет готовность к уроку.
·
Объявляет, что сегодня состоится необычное
мероприятие.
Предлагает учащимся посмотреть
видео и сформулировать тему урока.
Интересуется. Важно ли знать
алфавит.
·
Объявляет, что учеников ожидает несколько
заданий, если учащиеся выполнят их, то можно с уверенностью сказать, что они
хорошо знают алфавит и смело могут приступать к чтению.
|
·
Готовятся
к уроку.
·
Приветствуют учителя.
·
Слушают, выполняют задание учителя, отвечают
на вопросы учителя.
|
2. Проведение фонетической зарядки, презентация стихотворений
о буквах алфавита.
Время: 5 минут.
Цель: Развитие
навыков произношения букв.
Компетенции:
умение правильно произносить слова, слушать и понимать текст песни,
употребление лексики раздела.
Методы:
частично-поисковый.
Форма:
фронтальная.
Используемые цифровые ресурсы: ЦОР Видеоклип с песней «The ABC», (слайд 2).
Деятельность
учителя
|
Деятельность
ученика
|
·
организует
аудирование алфавита детьми
·
даёт информацию о
делении букв на гласные и согласные
·
организует
выступление детей о гласных
·
организует
аудирование песни с целью узнать, как
в американском английском звучит z;
|
·
слушают аудиозапись
алфавита и строят алфавит из разрезной азбуки.
·
рассказывают
стихотворения о гласных.
·
слушают песню,
понимают содержание песни, поют.
|
Стихотворения о
гласных буквах алфавита:
1. Познакомьтесь: это эй.
Очень любит он гостей;
Всех зовёт он – Эй ! Эй! Эй!
Приходите поскорей.
2. Полицейский Оу
Говорит: «Хэллоу»,
«Гоу!» - значит проезжай,
«Ноу!»- стой и ожидай.
3. Есть девочки Маши,
Есть девочки Оли.
А эту назвали так весело Ай,
Как будто сказали:
«Давай, запевай!»
4. Вот Уай- сестричка Ай,
Характер у них разный.
Сердита часто крошка Уай
И в будний день и в праздник.
5. Внукам свяжет кто носки?
Испечёт им пироги?
Две бабули И да и.
Их мы уважать должны.
6. Ю – два брата великана,
Ставят среди гор капканы
На чудовищ и драконов,
Чтоб не грабили те гномов.
Текст песни:
ABCDEFG
HIJKLMNOP
QRSTUVWXY Z
Now I know my ABC 26 letters from
A to Z.
3. Конкурсные задания.
Время: 35 минут.
Цель: Совершенствование умений самостоятельно добывать и
систематизировать знания.
Компетенции:
умение слушать и слышать, отвечать на вопросы.
Методы:
репродуктивный.
Форма: индивидуальная,
фронтальная
Используемые цифровые ресурсы: Авторский электронный продукт (слайды 3-10).
Задание 1
Деятельность
учителя
|
Деятельность
ученика
|
- Предлагает
учащимся посмотреть на слайд и подумать, какие буквы пропущены в
алфавите.
- Собирает
листочки, предлагает посмотреть на экран с правильным ответом.
- Подводит
итоги.
|
- Слушают,
смотрят, выполняют
задание на листочках, обмениваются
листочками с группами и проверяют ответы противоположных групп.
|
Задание 2
Деятельность
учителя
|
Деятельность
ученика
|
·
Показывает таблицу
из 2 колонок, учащиеся должны расположить буквы в алфавитном порядке.
·
Подводит итоги.
|
·
Смотрят, выполняют
задание.
|
Задание 3
Деятельность
учителя
|
Деятельность
ученика
|
·
Показывает таблицу
из 3 колонок, учащиеся должны определить в какой из колонок слова расположены
в алфавитном порядке.
·
Проверить понимание
слов в таблице.
·
Подводит итоги.
|
·
Смотрят, выполняют
задание.
·
Дают эквиваленты
английских слов
·
Проверяют
правильность своих ответов, просмотрев предложенные иллюстрации.
|
Задание 4
Деятельность
учителя
|
Деятельность
ученика
|
·
Предлагает
посмотреть на картинку и собрать «урожай яблок», соотнести букву большую и
маленькую.
·
Подводит итоги.
|
·
Смотрят, выполняют
задание.
|
4. Подведение итогов учебного занятия.
Время: 2 минуты.
Цель: подведение
итогов проверки знаний
Форма:
фронтальная.
Используемые цифровые ресурсы: нет
Деятельность
учителя
|
Деятельность
ученика
|
·
Организует
подведение итогов.
|
·
Подводят итоги.
|
|