Воскресенье, 19.05.2024
ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА ЗУБАРЕВА
Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [51]
Материал для учеников. [36]
Работы моих учеников [19]
Контрольные работы и тесты [3]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Файлы » Мои файлы

ФГОС
15.07.2013, 18:09

ФГОС - фундаментальное ядро содержания образования.

Новыми стандартами предусматривается уйти от образования для жизни к образованию через всю жизнь. Человек должен научиться работать сам.

У учеников необходимо вырабатывать универсальные учебные действия (личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные)

Личностные – формирование отношения к учёбе.

Регулятивные – самооценка(трудно, легко, скучно, интересно и т.д.)(учителю не следует исправлять самооценку). Направлены на формирование базовых национальных ценностей (хранимые в религиозных ,культурных, социально-исторических, семейных традициях народов России, передаваемых от поколения к поколению)  и приобретение основных элементов научных знаний (методологические, системообразующие, мировоззренческие, ключевые теории, факты, методы)

Познавательные действия состоят из когнитивных и логических. Когнитивные- знакомство с наукой на уровне понимания, а не зубрёжки. Логические -любая точка зрения должна быть аргументирована, учащиеся должны строить логически законченные высказывания.

Коммуникативные – готовность к диалогу, умение услышать другого человека. На уроке должны присутствовать все формы работы, но предпочтение отдаётся парной и групповой работе, фронтальный опрос – наименее эффективная форма обучения. В чём состоит сложность работы в парах? Учитель не имеет 100 % контроля над учениками, а необходимо научиться научить детей работать самостоятельно. Диалог нельзя заставлять учить наизусть,  суть его – обмен информацией.

Результаты коммуникативных действий: личностные (установка), метапредметные (как ты умеешь делать), предметные

Задачи школы в условиях перехода на ФГОС: разработка учебных программ, разработка рабочих программ, разработка спецификации контроля (промежуточного, итогового, административного), разработка демоверсии теста (контрольных работ).

Специфика теста:

  1. Структура теста и соотношение частей.
  2. Нормативные документы.
  3. Проверяемые элементы.
  4. Схема оценивания
  5. Формат оценивания (время).
Категория: Мои файлы | Добавил: тичер
Просмотров: 236 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz